вторник, сентября 25, 2012

    Ездили в"Детский мир". Котька такой скромник, спрашиваю: что покупать будешь? он: да просто посмотрю. Гонщика увидел, обрадовался, взял коробку, разглядывает, а когда папа сказал: ну неси на кассу,  немного опешил. А папа совсем раздобрился и купил "Монстрологию", на которую Эмиу уже давным давно заглядывается. Он такой забавный, все всерьез воспринимает, там секретное письмо, он решил его не вскрывать, "а то вдруг получится, как в "Хрониках Спайдервика"!" :) У нас в планах было еще по магазинам походить, а потом в кафешку. Но куда там... Эмику надо срочно домой, собирать! Одежки еле как выбрали, он все причитал: у меня уже совсем нет терпения, я хочу скорее собирать! Собирал первый раз папа, Эмик вился вокруг: ну скоро? Гонщик суперский, нам всем ооочень понравился. Эмик, как и вчера, прыгал от радости. А мне говорит: мам, правда же гонщик классный?  я: да! он: а ты поплачь от радости!)))
А я выгулила новые ботильоны. Вывод: все-таки я- девушка балетки, но иногда срываюсь:)
Не нарадуется:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий