пятница, апреля 25, 2014

Про чтиво.

    Библиотечные книжки мы прочитываем раньше, чем я соберусь о них написать) Эмик ценит юмор, поэтому попробовала почитать ему Носова, Остера- понравилось, теперь берем их регулярно.
    Эта книжка очень понравилась, читали её раз сто! Как сдавать будем- не знаю)






































    Еще про Кукалаушку купили, это не то, чего хотелось бы, но все же...






































    Большая радость- свой "Ветер в ивах"






































    Еще прошлым летом Эмиль заинтересовался внутренним строением организмов, когда проводил эксперименты над насекомыми. Разумеется количество насекомых было жестко лимитировано, без меры он их не вскрывал. Признаться, мне было не по себе, когда он сообщал с горящими глазами: мама, а кузнечики устроены совсем не так, как осы! Но я этот вопрос изучила и выяснила, что в таком возрасте, подобные действия продиктованы исключительно любопытством. Потом меня дернуло рассказать про нашу знакомую девочку, которая учится в меде и изучает внутреннее строение людей. Эмик тут же сказал, что будет учиться в меде. Еще я рассказала про патологоанатомов, и с тех пор, если у Эмиля спрашивают "кем будешь, когда вырастешь?" он отвечает, что патологоанатомом- люди в шоке. Он еще в два с половиной года спросил: "что такое смерть?" сразу же после того, как получил ответ на вопрос "что такое секс?" Ну вот... а потом было много разговоров о том, что может лучше помогать живым людям и работать хирургом, к примеру. Так он заинтересовался болезнями, перед сном я рассказывала ему о известных мне болезнях. На этой волне бабушка ему купила:






































   Про болезни купили такую, она интересная, местами даже забавная...




... но именно о болезнях там немножко, хотелось больше. Опять же бабушка, купила еще одну книгу, я её просто не могу читать,  её читает кто-нибудь другой:






































    И напоследок- не книга, а маленькое блаженство, с ней ложимся и с ней встаём!

2 комментария:

  1. Интересно)) Анна, моей дочке 1.5 года и я думаю, если через год она станет задавать подобные вопросы, то я окажусь ну совсем к ним еще не готовой))) А "Ветер в ивах" я точно такой приобрела, ждет своего часа))) И можно вопрос - сколько Эмилю лет, раз он так хорошо уже такую разную литературу воспринимает? С уважением Аня. Пы сы - всегда с удовольствием Вас читаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, что читаете! И я не была готова, думала это случится попозже) сказала, что секс- это занятие для взрослых, с тех пор мы этот вопрос не поднимали. Эмилю пять лет.

      Удалить