пятница, ноября 07, 2014

День 7 ноября.

    Сегодня моему деду Борису исполнилось бы 82 года. Он был неординарным человеком. У него была страсть- техника. Он мог починить все, что угодно. Он мог собрать машину с нуля. К нему часто обращались за советом и помощью. Он мечтал сделать амфибию. Даже когда его выписали из больницы умирать, он поехал домой через авто рынок, купил запчастей... но не дожил до нового дня. Про него как- то написали статью в газете, она называлась "Местный Генри Форд". До сих пор, когда я чувствую запах солярки- вспоминаю его. Со мной он был добрым. Когда я была совсем маленькой, называла его "деда Боба", а он называл меня "Анютана". Он рассказывал мне сказки Пушкина наизусть, знал их благодаря своей бабушке (она была женщина образованная, в Сибири оказалась потому что уехала из Питера вместе с мужем- декабристом). Он научил меня ездить на велосипеде.
     Люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий