понедельник, февраля 02, 2015

Юбочка с кармашками.

    Вот такую юбочку недавно сшила постоянной заказчице. Но вообще, этот пост не про юбку, а про то как хорошо, когда есть мужчина, который решает твои проблемы! Села я шить, дошло дело до обметывания. а оверлок пропускает, я помучилась, расстроилась и бросила. А на следующий день, пока я была на работе Макс увез оверлок в ремонт, потом забрал и в выходной я дошила юбку без проблем! Он меня вообще всегда очень поддерживает! И благодаря ему я перестала быть такой невозможной перфекционисткой, а то ж я доводила вещи до совершенства. Теперь я просто хорошо шью, не извожу себя и все довольны) Недавно одна девочка так радовалась и благодарила, что я подумала: каким же замечательным делом занимаюсь- ощущения, как будто даришь подарок, только тебе за это еще и платят)))



2 комментария:

  1. Анна, как здорово, что муж внимателен к таким вещам и получить благодарность за любимое дело так чудесно :)

    ОтветитьУдалить