четверг, апреля 11, 2019

    Читаю книгу по совету моей дорогой Алены, называется "Бегущая с волками". Считаю, что ее должна прочитать каждая женщина. Сегодня была глава о матерях в жизни женщины, да, если повезет, она будет не одна. Там было про важность советов от более зрелых, умудренных опытом женщин,в определенные моменты жизни. Я вспомнила себя, когда Эмиль был новорожденным: спросила совета там, где казалось бы логичней всего его получить, но ответ был обескураживающим. К счастью у меня есть подруга, у которой на тот момент было уже двое сыновей и именно она меня успокоила, ободрила, объяснила.
    Тогда я подумала, что я такой не буду, я буду все запоминать и если Алена у меня впоследствии что- то спросит (ну а вдруг у нее будут дети кроме Майло), я отвечу, а если ответа не будет, то найду слова утешения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий