понедельник, марта 26, 2012

И снова Ашмарино.


Не сидится нам дома. тем более,что сейчас время ручьев! Вот я и решила познакомить Эмика с тем,что я любила в детстве. Но сначала мы заехали на мост.

Пошли на второй мост,на меня снизошло с него прыгануть! И вот я готовлюсь на старт внимание ,марш-прыгнула, а Котенька следом с противоположной стороны!!! Высота то приличная...Не скажу,что это было полной неожиданностью,это очень в его стиле. Сказал,что было страшно. Я: а зачем прыгал? Он: ну я же смельчак! Это мы приземлились!
По деревьям полазили.

Может бобры свалили эти деревья?




Идем по берегу, Эмик: тут красивый вид,мне нравится! и пингвинюшки тут даже! и на меня так хитро смотрит. Я: какие? Он: ну я же пошутил, это рыбаки! Юморист)))
Одуван нашли,то ли новый,то ли с того года...
Потом я спустилась с обрыва,чтоб сфотаться рядом с кустарником и вижу краем глаза,что Эмик несется в низ, испугалась жутко и ему наперерез,затормозила его, а то бы в реку умчался. Такой отчаянный!

А потом и до ручьев дело дошло...


Эмик запугивал Бимку. Визгом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий