вторник, декабря 01, 2015

Ashmarino station.

   У нас совпали выходные и мы решили поехать в Ашмарино на электричке.
   Не спеша все вместе позавтракали (это теперь редкое удовольствие), оделись потеплее и в путь.







































    Мы с Котькой смотрели в окно. Железная дорога проходит вдоль реки.



























    Домчались быстренько. Нас поджидали, мама накормила, напоила- мы отогрелись и пошли прогуляться. Эмик остался дома- он открыл для себя пятнашки, да и с котом поиграть надо.






























     Я попросила меня запечатлеть с новой сумкой, купленной под сапожки)
































    Немножко погостили и поехали обратно. Каждый раз целуя бабушку, я боюсь, что это в последний раз. Ненавижу потери.
    На перроне:


























    Мой любимый бородач, в кои- то веки согласился сфотографироваться)


2 комментария:

  1. Аня, как всегда, прекрасные фотографии)))
    Мы тоже когда ездим в деревню к дедушке и бабушке мужа, боимся, что видим их в последний раз... мои уже все умерли, а теперь жалею, что мало времени проводила с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Хоть сколько времени проводи, все равно будет мало.

      Удалить