пятница, января 22, 2016

В гостях.

   На днях ходили с Эмиком в гости к моей тете, в этой связи немного сельских фоток)






























    Чудо- шкаф ручной работы. У них, вообще, большая часть мебели сделана самостоятельно.






































    Мастер селфи)))










































































    Томик сонетов Шекспира, который помнит меня маленькой.




























    Одно из самых любимых стихотворений:




 

































 Эмильен всегда рад у них гостить.




























А это у Машиной бабушки. Я наконец- то попала на ткацкие работы! Мне даже подарили коврик!










































    Когда взяла только один объектив, а в нем зум ногами, ну хоть что- то попало)


























    Вот так неторопливо провели день за разговорами, перечитыванием любимых стихов, поеданием беляшей с пылу, с жару... Домой приехали поздно вечером в прекрасном настроении!

11 комментариев:

  1. Аня, очень красивые фотографии! Через них передается тепло и уют. Как интересно, что ткацкий станок не забыт и есть мастерицы создающие на нем новые изделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, мне очень приятно! Сама понимаешь, в доме свет не очень способствует хорошим фотографиям, но выбрала немного, пусть будут, думаю)
      Бабушка Женя- редкий вид. что и говорить. Этот процесс не легкий, а годы уже берут свое, она сказала, что нынче- последний раз его достала.

      Удалить
  2. Очень душевные фотографии, мелочи особенно передают настроение. Ткацкий станок тоже впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Рада, что нравится)

      Удалить
  3. Аня, очень понравились твои фотографии, впрочем, как всегда.... такие теплые и уютные)))

    А я тоже ткать умею.... у меня в детстве был игрушечный ткацкий станок, его отличает от настоящего размер и материал из которого он сделан. Как-то хотела выбросить, но жалко стало, иногда мысли появляются соткать например какой-нибудь шарфик, но не хватает времени))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) Захвалили! Так и в себя поверить не долго)))
      Я в шоке! Есть что- нибудь, что ты не умеешь?) Мне вот бабушка сказала, что я не смогу: нужна сила, а кроме того, там четыре педали.

      Удалить
    2. Конечно есть!!! я много чего еще не умею))) например фотографировать, но очень хочется научиться ))

      Удалить
  4. Очень понравились фотографии - так тепло и уютно.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, как здорово! Фото окошка со снежинками очень понравилось и там где носки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо, мне приятно)))

      Удалить