среда, июля 06, 2016

"Мой добрый папа."

    Всем здравствуйте! Чуть было совсем не забросила блог, но оказывается, есть люди, которые ждут новых постов. Это очень приятно.
    Сегодня расскажу об очень хорошей книге, она из списка чтения, который я составила для Эмика уже давно, когда прочла "Учись видеть." Марины Москвиной. Мы ее взяли в библиотеке. Дома Эмик стал разглядывать, что мы набрали, а я ее взяла первым делом и уже вскоре читала со слезами на глазах. Потом ее читал Эмик. Папа с работы приехал, я всех позвала ужинать, а Эмик не идет, кричит: я дочитываю, подождите немножко. Мы ждем, у нас так принято, приступать к еде всем вместе. Появился, встал в дверях с книгой, а я вижу, что глаза полные слез и такой говорит: пожалуй, я пойду выплачу. Я: конечно иди. Через минуту пошла следом, обняла, по голове глажу, спрашиваю: ты чего? Он: да потому что война. Я: теперь ты понимаешь, почему я считаю неприемлемыми игры в войну? Это же абсолютное зло. Он: да.
    Всем советую прочитать. Столько аспектов затрагивает. Эмик проникся тем, что на поверхности, но там и про отношения, на что ребенок внимания не обратит. Какая жена у "доброго папы"- такой быть нельзя. Он при живой жене кажется бесконечно одиноким, она с ним не за одно, совершенно. Его при таком раскладе спасает только его доброта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий