пятница, августа 09, 2013

   Читали с Эмильеном про ослика Мафина, в одной истории ему дарят гребешок, каждый отломанный зубчик которого, исполняет желание, он их довольно- таки бестолково потратил... И я спросила у Эмика, какие бы он желания загадал. Он без раздумий выдал целый список. В числе первых оказалось: чтоб получалось писать букву "З", чтоб уметь красиво рисовать (уже записала его в художественную школу). Далее: много платьев, туфель и кольцо для меня (у него навязчивая идея купить мне кольцо, мимо ювелирного проходим, он всегда просит зайти повыбирать). Следующее желание меня поразило: чтоб было какое- то лекарство, когда у папы спина болит. Удивительно, что ребенок такое в голове держит. Ну и притих, вроде, как все. Я спросила: "Может чего- то материального хочешь лично для себя?" Он ответил: "Я бы хотел в Legoland".

Комментариев нет:

Отправить комментарий