понедельник, июля 21, 2014

Урнас. Туда и обратно.

   Урнас- деревня в которой Макс проводил каникулы. Когда он впервые меня туда привез, я просто обалдела от царящей там тишины, казалось я оглохла. Чтобы позвонить нужно было забраться на крышу дома) А к ночи началась гроза и не стало электричества, нас окутала беспросветная темнота, такой я никогда в жизни не видела! А в этот раз Макс показал нам место, где стоял дом, в котором он повстречал призраков. У меня от таких историй, даже при свете дня мурашки, а Эмиль почти до слез расстроился, что этого дома уже нет.






















4 комментария:

  1. Очень красивая местность, природа - загляденье! А фотографии какие колоритные! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, местность красивая, но было очень приятно вернуться к цивилизации) Спасибо!

      Удалить
  2. Не перестаю удивляться Вашим ( или нашим ))) ) краям. Спасибо, что показали такую красоту. Мне нравится Ваше виденье и передача через камеру. Вы сама как всегда на высоте. Платьишко тоже хорошенькое, простое и милое, пошивушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, очень приятно) платье из секонда)

      Удалить