среда, марта 09, 2016

Я люблю модников.

   Купила обновок, а Эмильен, как Снусмумрик: эти брюки слишком новые, не буду их надевать, пусть еще полежат. (см. "Комета прилетает") Единственное, что сразу одобрил- майку с надписью Hunter, а я так и думала, ведь одно из его последних увлечений- "Метро", а Хантер там один из главных героев. Мы теперь играем: я- Хантер, Эмик- Артем)))







































    Сам прочитал 200 страниц "Метро" в электронной книге (я ему пару раз читала вслух, но у меня неприятный осадок после этой книги и я больше не стала) Возможно благодаря и этому тоже, был вне конкуренции, когда проверяли скорость чтения:







  Сталкер:






































    И, кстати о муми троллях, покажу какое клевое портфолио нам папа нашел, прям как- будто специально для нас сделано!

2 комментария:

  1. Аня, насмешила с брюками))) А у нас сын, наоборот, если что-то новое появляется - сразу же ему надо это надеть ))
    Эмик - молодец - быстро читает)) И папа тоже молодец))

    ОтветитьУдалить