суббота, марта 12, 2016

Планы на весну.

    Пока еще у нас самая настоящая зима, утро встречает морозом в -15, но планы на весну уже составлены, чтобы ничего не забыть, запишу их тут.
1. Собрать (купить, получить в подарок) букет весенних цветов.
2. Разобраться с зимними вещами, от чего- то избавиться, что- то оставить, привести в порядок и убрать на хранение.
3. Как только позволит погода помыть все окна, чтобы дома стало светлее.
4. Привести в порядок комнатные растения.
5. Обращать внимание на приход весны: почки, листочки, первая травка на проталинах...
6. Погулять в цветущем саду.
7. Съездить в весенний лес.
8. Отметить день первой весенней грозы.
9. Сплести венок из одуванчиков.
10. Купить новую сумочку (хочу маленькую и миленькую).
11.Есть больше зеленых салатов.
12. Новое платье.
13. Пробовать новые рецепты, хотя бы один в неделю.
14. Открыть сезон шашлыков.
15. Купить новые шторы.
16. Начать путь художника по одноименной книге.
17. Фотографировать цветы, ведь они прекрасны!
18. Подарить маме мимозу.
19. Посмотреть на ледоход.
20. Спланировать летний отпуск.
21. Играть в ручьи.
22. Новый весенний аромат.
23. Купить аромалампу.
24. Яркие резиновые сапожки.
25. Пить витамины.
26. Покрасить волосы. Мой мастер говорит, что мне пойдет брондирование, надо проверить!
27. Обновить интерьер.
28. Уехать за город и понять, что там весна ощущается совсем по другому.
29.Сделать карту желаний.
30. Вдохновенно работать и накопить на летний отпуск.
31. Обновить косметичку.
32. Учиться фотографировать. Интересно, кто- нибудь из местных фотографов дает частные уроки...
33. 22 марта отметить день весеннего равноденствия.
34. Посадить мяту (каждый год так делаю).
35. Собирать березовый сок.
36. Купить новый головной убор (может небесно- голубую шапочку, как у Туу- тикки?)
37. Подарить себе красивое белье.
38. Сидеть на лавочке и закрыв глаза греться в лучах весеннего солнца.
39. Кататься на велосипеде.
40. Часто и вдохновенно заниматься любовью.
41. Собрать капсульный гардероб.
42. Прочитать восхитительную книгу.
43. Сходить на свидание (с мужем, разумеется)
44. Завести кулинарную книгу (в рукодельном магазине у меня всегда цепляется взгляд за скрап бумагу на тему кухни)
45. Проводить выходные на свежем воздухе.
    Я к себе не слишком строга, поэтому буду рада, если удастся воплотить хотя бы половину! А какие планы у Вас?)

5 комментариев:

  1. Аня, список не маленький конечно! Желаю воплотить как можно больше дел ))
    Тоже хочу поучиться фотографировать, но почему-то мне кажется что мозгов у меня не хватит разобраться во всех этих нюансах ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ваши фотографии очень нравятся! Учиться может и стоит, но настроение в них не меняйте, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за добрые слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, отличные планы, многие из них, даже большинство, я бы применила к себе))) Желаю чтоб наибольшая часть их исполнилась.
    Я вот тоже хочу научиться фотографировать, но мне как-то лень со всем этим разбираться, вот бы все само собой получилось - раз -и ты супер фотограф)))) А у тебя замечательные фотографии - мне очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо)
      Мне тоже кажется, что все так сложно... Я в большинстве случаев не ведаю, что творю) интуитивно как-то)

      Удалить