среда, октября 19, 2016

    Мне просто необходимо периодически приезжать в Ашмарино- там мое начало. Сходить на нашу гору, которую в деревне звали Лубягинская, дойти до озера, до Калиновой речки. Почувствовать себя свободной. Эмик в этот раз со мной пошел, был в прекрасном расположении духа, скакал по свежему снегу и был совсем не против, чтобы я его фотографировала. Мы бродили по руинам овощехранилища и подумали, что ведь у барсука Баджера (см. "Ветер в ивах") нора располагалась на месте разрушенного города и может где- то здесь живет барсук, которого зовут, например, Миша. А потом я задала Эмику квест, он мчался на пригорок и вдруг резко повернул назад. Оказалось, он увидел трупы гусениц, мы конечно пошли их разглядывать и оказалось, что они живые, ползут все к дереву. Знаете, это довольно- таки жутко: белый снег, а по нему ползут большие, черные, лохматые гусеницы. Видимо из- за того, что рано выпал снег, они не успели окуклиться.
    Снегопад раньше листопада:
















5 комментариев:

  1. Да-да, я тоже ждала гусениц!!!!! И у нас снегопад раньше листопада (Иркутская область)....

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, как всегда красоту нафотографировала)) мне даже снега захотелось))
    Я тоже гусениц ждала))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, мы оттуда так быстро бежали, что совершенно не до фото было! Оля, наслаждайся столь желанным югом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это пока первый снег - он какой-то волшебный))) А через неделю мне уже надоедает))), а так-то я, конечно, наслаждаюсь теплом и солнцем - уже почти 2 месяца нарадоваться не могу)))

      Удалить