среда, ноября 25, 2015

    Совсем ничего не пишу про школу. Наверное потому, что все ровно. Вчера Макс ходил на родительское собрание: Эмиль - один из лучших учеников, в школу приходит, чтобы учиться, работает на уроке. Единственное замечание- торопится. А он просто такой есть. Прокрастинация- это вообще не его. Я на него смотрю иногда и думаю: вот бы у меня такое же время от идеи до воплощения проходило!
    Замечала, что родители в фойе пытаются выловить учителя и спросить как там их ребенок. У меня такого желания не было. Может мне не так уж важна оценка нашего ребенка со стороны, мы его знаем и так. А кроме того, у них есть дневнички, в котором Эмиль регулярно приносит "молодцов", оценки же им пока не ставят. Уроки он сам делает. Бывает только, спрошу как математику делать собирается, обычно все верно рассказывает, если что- поправляю, объясняю. Он в самом начале решил стать отличником по математике, она ему понравилась тем, что там надо думать. Да и наследственность располагает: дедушка в налоговой работал, бабушка- в казначействе, папа- экономист. А творчество- это по моей стороне. Он в СЮТе пропадает практически ежедневно, такой воодушевленный всегда возвращается. Там преподаватель- моя тётя.

5 комментариев:

  1. Молодец Эмиль! А торопливость в учебе - это черта тех, кто все быстро схватывает, по крайней мере мне так кажется (судя по себе).
    А у нас дочь когда пошла в школу, хотела закончить обучение на отлично экстерном и попасть на Кремлевскую елку, но, к сожалению, такое рвение к знаниям у нее пропало.
    Аня, а как расшифровывается СЮТ? Очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Возможно)
      У нас тоже об этом разговоры были!
      А СЮТ- станция юных техников.

      Удалить
  2. Только второе слово угадала, а чем там занимаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмик ходит на "азбуку дизайна", еще там тестопластика, моделирование...

      Удалить